Новости

Cборка Mercedes-Benz в России: сегодня и завтра

Полгода минуло с тех пор, как 11 марта 2011 года было официально открыто сборочное производство Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Вместе с тем, 30 сентября исполнился ровно год с момента изготовления здесь первого грузовика немецкой марки – модели Actros 1841 LS. О том, как развивается проект по выпуску грузовиков Mercedes-Benz на совместных производственных мощностях КАМАЗ-Daimler AG в Татарстане, в эксклюзивном интервью корреспонденту transler.ru рассказал генеральный директор ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Борис Биллих.


Кроме двухосных седельных тягачей Axor и Actros, с которых началась промышленная сборка, освоено производство шасси для строительного сектора, выпуск трехосных машин с поддерживающей и подруливающей осью, а также изготовлен первый многофункциональный Unimog. В настоящее время предприятие собирает весь модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz полной массой свыше 16 тонн как в фиксированных стандартных комплектациях, так и оснащенных дополнительным оборудованием в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов. В гамме присутствуют самосвалы и бетономиксеры, тягачи и шасси. Львиную долю производственной программы составляют самосвалы, и здесь предпочтение отдается продукции стратегических партнеров по надстройкам – заводов «Бецема» и «НЕФАЗ». Наряду с самосвалами уже есть заказы на лесовозы, мусоровозы, автомобили для коммунального хозяйства и, в частности, для зимнего и летнего содержания дорог. Намечаются партнерские контракты на создание спецтехники на шасси Mercedes-Benz для нефтегазовой отрасли. В этом смысле завод может использовать колоссальный опыт КАМАЗа, признанного специалиста в этой области. Развиваются и другие направления, в которых производитель готов выступить поставщиком техники.


На повестке дня производство среднетоннажных Atego, востребованных для дистрибуции товаров в городской черте и ближнем пригороде. Борис Биллих считает, что в России очень перспективным является сегмент развозных грузовиков не только среднего касса в виде Atego, но и тяжелого класса в виде моделей Axor и Actros с колесной формулой как 4х2, так и 6х2: «Мы уверены, что в данном сегменте у Mercedes-Benz в России большое будущее». Залогом коммерческого успеха за счет стабильного спроса бизнесмен считает высокую надежность автомобилей Mercedes-Benz, большие межсервисные интервалы, развитую сервисную сеть, низкую стоимость владения и высокую цену на вторичном рынке.


Некоторые модели коммерческой гаммы все-таки остаются за бортом широкого производства. Например, балластные тягачи Actros и полноприводные Zetros с колесной формулой 4х4 и 6х6. И дело не в том, что существуют какие-то ограничения. Просто таких заказчиков – единицы, и им проще приобрести технику из Германии, чем из России. Но теоретически предприятие может выполнить такой контракт. При этом необходимый автомобиль будет заказан на заводе в Вёрте, разобран и привезен в Набережные Челны. Здесь его снова соберут и передадут заказчику. Процедура сложная, но выполнимая, поясняет руководство предприятия.


Отличительной чертой последних месяцев является активный поиск новых деловых партнеров из числа надежных производителей автомобильных компонентов и отечественных кузовостроителей для строительного сектора. Это позволит обеспечить приемлемую для перевозчиков цену и сократить сроки поставки готовой продукции.



Опубликовано: 19.10.2011 10:35
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Ответить
25.01.2012 20:24  владимир

хочу приобрести автомобиль Актрос но какая его какой цена



Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.