Новости

Глобализация брендов

Глобализация брендов

На днях компания Volkswagen AG  стала владелицей более 90% акций компании Scania.

 

В руководстве последней видят в этом событии, кроме поддержки в вопросах стратегического развития, более широкие возможности в работе над совместными проектами. И в перспективе – создание успешного глобального альянса производителей коммерческих автомобилей.

 

Несомненно, считают в Scania, взаимодействие крупнейших производителей автомобилей усилит позиции каждого из брендов при сохранении присущей им индивидуальности.

 

Объединение ресурсов, подчеркивают ее представители, позволит быстрее и качественнее решать многие вопросы. В выигрыше будут и клиенты: они получат эффективные и качественно новые транспортные решения.

 

К тому же, более тесное взаимодействие с немецким автомобильным  концерном предполагает не просто поддержку с его стороны, но и очень удачно вписывается в стратегию развития и роста Scania до 2020 года.

 

В компании убеждены, что полноправное членство в группе Volkswagen в ближайшей перспективе обязательно проявится на практике, подтвердив правильность принятого решения.



Опубликовано: 06.06.2014 12:48, Автор фото: Scania
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.