Новости

Электрогрузовик от Volvo Trucks

Электрогрузовик от Volvo Trucks

Компания Volvo Trucks North America представила большегруз VNR Electric с нулевым уровнем выбросов.

 

Презентация прошла на заводе компании, где также прозвучала подробная информация о его архитектуре и планах дальнейшего маркетинга.

 

Грузовик Electric VNR – часть широкой инициативы по коммерциализации электрических грузовиков, начиная с дорожных испытаний данной модели до коммерческого производства и продаж в 2020 г. В поддержку сборки новой линии тяжелых грузовиков VNR Electric компанией Volvo инвестировано 400 млн. долл. в свой завод в Нью-Ривер-Вэлли (штат Вирджиния).


Исходя из новых норм и законов, требующих чистых транспортных средств с нулевой эмиссией в Европе и Северной Америке, клиенты компании всё больше обращают внимание на электромобили. Сейчас при помощи господдержки многие потребители и предприятия готовы к переходу на коммерческие электромобили, поэтому бренд Volvo, разрабатывает свой бизнес-план по выводу на рынок новых технологий.

 

В дизельной версии VNR – это грузовик с большой грузоподъемностью, в роли самосвала лучше всего подходящий для раннего развертывания электрических региональных грузовиков, передвигающихся по заданным маршрутам и способным вернуться в парк для зарядки. Такой выбор снижает инвестиции в зарядную инфраструктуру, первоначально требующуюся для масштабного развертывания электрогрузовика. Путь региональных грузовиков обычно составляет 350 км за смену, что находится в соответствии с текущим радиусом действия электрического грузовика. По информации производителя, будущий ассортимент вариантов VNR Electric не определен, поскольку требуется понять, как автомобиль будет работать в реальных испытаниях по перевозке грузов. Ближе к серийному запуску будет сформирована и будущая стоимость модели.


Изначально, продажи Volvo VNR электрик запустят в Калифорнии, где имеются и государственные экологические стимулы, и рынок, созданный в соответствии с нормами выбросов.

 

Электрический грузовик обладает двумя электродвигателями, сопряженными с двухскоростной коробкой передач и расположенных по центру грузовика, а не на каждом колесе, чтобы оси могли выдерживать большие нагрузки. Легкий доступ и обслуживание электроники и органов управления ТС обеспечивается их размещением под капотом в модульном блоке питания, на месте двигателя дизельного VNR.

 

Аккумуляторные батареи установлены в полках с обеих сторон корпуса модели, практически заменив прошлые дизельные баки, что также обеспечивает более легкое обслуживание. Батареи способные зарядиться с 50% до полной зарядки за 30 минут или из целиком разряженного состояния за 65 минут до 100%, будут поставляться немецкой компанией Akasol, строящей в Детройте завод по производству аккумуляторных блоков.

 

Volvo Trucks собирается сначала запустить 23 аккумуляторных VNR в Южной Калифорнии для рейсов между городами Онтарио, Чино и Фонтана, а также портовыми комплексами Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Первые пять целиком электрических тяжелых грузовиков серии VNR будут введены в эксплуатацию уже в нынешнем году, остальные – в 2020 г. Первые электрогрузовики получат компания Dependable Highway Express, дилерская группа Volvo TEC Equipment (Фонтана) и компания NFI, уже сейчас в полевых испытаниях тестирующая электрический грузовик Freightliner eCascadia от группы Daimler.



Опубликовано: 18.09.2019 16:27
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.