Новости

На КАМАЗе начали собирать новую кабиру для самосвала КАМАЗ-6595

На КАМАЗе начали собирать новую кабиру для самосвала КАМАЗ-6595

Лидер среди российских производителей тяжелой техники КАМАЗ представил новую кабину для линейки самосвалов. Опытная сборка позволила улучшить качество работ на каждом этапе. Модернизированная производственная линия адаптирована на полный цикл работ и позволяет механикам усилить низ кабины, улучшить общую шумоизоляцию и сделать новый самосвал очень удобным для водителя.

 

Новый конвейер для сборки кабин КАМАЗ

 

В 2020 году на головном заводе был модернизирован конвейер по сборке кабин. Ленту дополнили семью блоками, что позволило ускорить время сборки самосвала и обеспечить механикам удобный доступ при сборке низа. Для модели КАМАЗ-6595 предусмотрена передняя подвеска, которая устанавливается на первых позициях, затем механики собирают задний кронштейн, элементы термоизоляции кабины и монтируют гофры электропроводки.

 

Для первого цикла сборки инженеры отказались от установки дверей – двери кабины, установка которых занимает до 17-21% всего рабочего времени, будут монтироваться на кабину в третьем отсеке. Такая раскомпановка увеличивает внутреннее рабочее пространство для механика, который может значительно быстрее проводить сборку комплектующих внутри кабины.

 

Отдельная сборка дверей

 

Двери на новый самосвал планируют собирать отдельно и устанавливать на грузовик на заключительном третьем этапе. Такое распределение позволит сборщикам дверей работать синхронно с механиками головного конвейера. Опытная линия должна показать, насколько  реальное время сборки новой кабины соответствует расчетам технологов. По мнению начальника отдела по анализу эффективности сборочных производств Ильнура Исламова, модернизация должна увеличить производительность, поскольку более правильно распределена нагрузка и время сборки отдельных компонентов большегруза.

 

Новая кабина

 

Кабина КАМАЗа-6596 не предусматривает спального места и рассчитана на одного водителя. Габаритно она уже, чем у тягача 54901, но достаточно комфортна за счет использования новых материалов обшивки и выверенной эргономики.

 

Унифицированная кабина требует меньших затрат на сборку и меньших ресурсов. На третьем цикле конвейерной линии проводят монтаж стендов для проведения тестов ЭБУ нового самосвала с возможностью перепрограммирования. Система электронного тестирования разработана с учетом одновременной проверки трех кабин.

 

Дорожные проверки новой кабины запланированы на ближайшее будущее, в планах КАМАЗа – освоить новые конвейеры сборки кабин для моделей повышенной проходимости категории 1. Тяжелые самосвалы КАМАЗ-65951 и полноприводной тяжелый самосвал 65952 планируют протестировать к концу года.



Опубликовано: 30.07.2020 11:32
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.