Новости

Новинка от УАЗа, похожая на «Газель»

Новинка от УАЗа, похожая на «Газель»

Новый вариант капотной модели «Профи» готовит УАЗ.

На этой неделе губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов обсудили перспективные направления и переформатирование работы марки УАЗ. На этой встрече было объявлено о выводе на рынок новых продуктов ООО «УАЗ» для поддержания спроса. На 2020 год назначен старт производства УАЗ «Профи» повышенной грузоподъемности, отличающегося двускатной ошиновкой.

В настоящее время «Профи» носит нишевый характер и её производитель прикладывает все усилия для повышения популярности модели. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль нынешнего года дилерами ульяновского бренда было продано лишь 1 820 таких грузовиков. В то же время ГАЗ реализовал более 31 тысячи «Газелей» обоих поколений, из них 11 700 семейства «Бизнес».

Эволюция уазовского грузовичка началась с того, что после начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ «Профи» отметили, что его кузов совсем невелик (3,09 м). Его стоит сравнить с кузовом самого популярного формата бортовой «Газели», длина которого – 4,2 м. Ранее считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя из-за «закрытых» лонжеронов, поэтому врезать дополнительную вставку-удлинитель просто невозможно.

Но позднее УАЗ нашёл способ удлинения рамы, путем увеличения колёсной базы на 65 см. Скоро линейка версий должна быть пополнена удлинённой моделью, длина которой в зависимости от версии составляет 6 900 -7 100 мм, в то время как размер стандартного «Профи» – 5 940 - 5 990 мм. Также в скором времени Ульяновский автозавод отреагирует на еще одну претензию перевозчиков, предложив не только односкатную, но и двускатную ошиновку сзади.

Первоначальная концепция «два колеса на ведущей оси» объяснялась создателями УАЗ «Профи», попыткой улучшения проходимости, когда односкатный задний мост не нагружает двигатель прокладкой дополнительной колеи. Но отечественные перевозчики больше любят двускатный задний мост, как на «Газелях», поскольку он легче переносит перегруз.



Опубликовано: 16.08.2019 14:31
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.