Новости

Первые коммерческие электрогрузовики «Скания» – уже на конвейере

Первые коммерческие электрогрузовики «Скания» – уже на конвейере

Руководство Scania четко политику по выводу концерна в лидеры среди устойчивых транспортных систем Европы. Приоритетным направлением выбрано производство коммерческого транспорта на электротяге, постепенный переход с гибридных силовых комплектаций на использование электричества.

 

Высокопроизводительные грузовики на электромоторе уже стоят на конвейере, на головном производстве ведется сборка электрогрузовиков для городских коммерческих перевозок. В планах Скании – полностью переоснастить производство на выпуск тяжелых электросамосвалов и карьерной техники.

 

Программа Scania по электрификации транспорта

 

Презентовал новый грузовик президент компании Скания и ее гендиректор Х. Хендрикссон, который отметил, что первые электрогрузовики для города адаптированы под различные типы перевозок, имеют емкостные батареи и не требуют специального техобслуживания.

В приоритете для магистральных грузоперевозок – оснастить тяжеловозы Скания такими батареями, которые можно было бы подзаряжать во время обязательного 45-минутного отдыха водителя. Обязательный отдых каждые 4 часа установлен новыми правилами ЕС по режиму труда и отдыха для водителей большегрузов.

 

Техническое оснащение нового электрогрузовика

 

Грузовик Scania на электротяге выпущен в двух вариантах кабин: L- и P-класса. Силовой блок представлен АКБ емкостью от 165 до 300 кВтч, электромотор мощностью 230 кВт обеспечивает скорость грузовика 90-100 км/ч и соответствует 320 л.с.

 

В комплектации к авто предусмотрено 6 или 9 батарей (на усмотрение клиента).  Девятиблоковая комплектация позволяет грузовой машине преодолеть расстояние до 250 км. Кроме полностью электрических комплектаций, Скания продолжает выпуск и большегрузов-гибридов.

 

Далеко не все страны могут предложить достаточное количество станций подзарядки, поэтому использование стандартных дизельных ДВС с подключаемым электромотором продолжает оставаться востребованным.

 

Новый электрогрузовик для городского сектора имеет съемную надстройку и может использоваться как рефрижератор, крюковой погрузчик, мусоровоз и бетоносмеситель, что делает модель универсальной для коммунального хозяйства.

Техника имеет минимальный уровень шума и нулевой выброс – экологичные грузовики уже заказывают для обслуживания зеленых кварталов, зон отдыха и национальных парков Европы.



Опубликовано: 18.09.2020 10:12
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.