Новости

Производители «гибридов» на грани серьезного скандала

Производители «гибридов» на грани серьезного скандала

В брюссельской некоммерческой организации Transport & Environment (T & E) в процессе проведения тестов трех моделей гибридных авто установили, что выбросы ими углекислого газа значительно превышают заявленные производителями.

 

В полученных, после проведенных проверок, результатах выявили расхождения в разы. В связи с чем, в экспертном сообществе сразу же отметили, что подготовленный T & E отчет может привести к далеко идущим негативным последствиям для автопрома в целом.

Кстати, доклад организации называется «Европа движется к новому дизельгейту?».

Что, понятное дело, является прямым напоминанием о скандале пятилетней давности, связанном с немецким автоконцерном Volkswagen.

Напомним, что в США немецкий автопроизводитель был уличен в использовании на автомобилях ПО, специально занижающего данные об уровне выбросов.

Дальнейшие действия властей США привели к тому, что Volkswagen пришлось выплатить более 30 млрд. евро по наложенным на него штрафным санкциям. Но, как известно, на этом неприятности для компании не закончились.

История может повториться, с той лишь разницей, что на этот раз в центре предстоящих разбирательств окажутся производители гибридных автомобилей.

И, главное, - все это происходит на фоне ужесточения европейского законодательства в области защиты окружающей среды. Появившиеся нормы и правила, казалось бы, должны стать ориентиром и для производителей транспортных средств, но вдруг выясняется, что у них свои правила и установки.

Получается, что «на бумаге» все произведенные гибридные модели соответствуют требованиям ЕС, а вот в дорожной реальности вредные выбросы от них существенно выше.

К тому же, гибридные авто не могут ездить на батареях так, как было заявлено производителями – топливный двигатель при езде на высокой скорости включается преждевременно.

- Это показывает, что электропривод протестированных «гибридов» не способен обеспечить необходимую мощность, в результате чего двигатель внутреннего сгорания включается раньше, - отмечается в исследовании T&E.



Опубликовано: 24.11.2020 13:36
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.