Российский электрофургон для немецкого рынка

По сообщению, размещенному на сайте AK&M, российская компания «Соллерс Инжиниринг» разработает и запустит в производство электрический фургон по заказу немецкой компании Reload Motors GmbH.
То есть, российские специалисты примут непосредственное участие в создании нового авто и завода в Германии. И уже подготовлены все необходимые для этого проекта выкладки и расчеты.
Например, территория для производства будет занимать площадь не менее 50 тысяч квадратных метров, а выпускать на нем предполагается до 20 тысяч машин ежегодно.
А пока будущий электрофургон под названием Reload существует лишь как компьютерный эскиз.
Тем не менее, некоторые его характеристики уже известны. По заявлениям разработчиков грузоподъемность фургона будет на 10-12% выше, чем у аналогичных коммерческих авто. В конструкции будут использованы облегченные материалы, что уменьшит массу без нагрузки.
Батарея емкостью от 50 до 90 кВт•чВ, установленная в полностью электрической версии фургона, обеспечит запас хода до 250 километров. Что касается электродвигателя, то известно только одно – выбран будет оптимальный «вариант» из предлагаемого ведущими производителями на авторынке. Было также отмечено, что с водородной установкой– на одной зарядке – Reload сможет пройти и до тысячи километров.
И хотя более тщательная проработка проекта впереди, у разработчиков еще есть время.
По согласованному (с заказчиками) плану серийное производство электрических фургончиков Reload должно начаться не раньше чем 3,5—4 года.
Кстати, определены уже, как ни покажется странным, и рынки сбыта для нового электрического малотоннажника – продажи запланированы в США и Европе. Впрочем, не исключено, что российско-немецкий электрокар Reload может появиться и в России.
Категория: Новости производителей

Смотрите также:
- «АвтоВАЗ» автоматизирует процессы производства
- Три «К» Камского автомобильного…
- «Автотор» значительно увеличит долю полномасштабного производства
- УАЗовские «Патриоты» добрались до США
- Газовые двигатели Р6 для магистральных тягачей