Новости

С установкой на перспективу

С установкой на перспективу

Сегодня системообразующее для Челябинской области предприятие – автозавод «Урал» занимает около трети российского рынка полноприводных грузовиков.

 

На предприятии, несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию последнего времени, производство техники возобновили уже с 6 апреля – главный конвейер Миасса  (длиной почти 400 м, с 29 постами) функционирует в обычном рабочем режиме.

Так, в 2019 году с него уже сошли 8 200 авто, а в этом году – по заявлениям руководства предприятия – в планах сохранение производства и сбыта, как минимум, на прежнем уровне.

Но в стратегическом плане установки, скажем так, более основательные и серьезные. В пресс-службе завода, например, сообщили, что в настоящее время повышенное внимание будет уделяться развитию дилерской сети – как в России, так и за рубежом.

- Наша философия - не просто продать товар, а продвигать и пропагандировать марку, технику с комплексом услуг. Именно в этом автозавод видит цель и миссию стратегического партнера, то есть дилера, - сказали там.

Видимо поэтому в текущем году в коммерческой политике предприятия появилось такое понятие как «дилерский минимум» по полноприводной и дорожной технике.

Развитие данного направления предполагает принятие стратегическими партнерами автозавода обязательств по определенному объему продаж техники. Активизация в сфере продаж также потребует структурных изменений и в торговом доме «Урал». В планах на этот год продать через это головное сбытовое предприятие не менее 1800 единиц техники, в том числе 450 автомобилей дорожной гаммы.

Есть и еще одно направление, тоже, как считают на АЗ «Урал», из разряда стратегических. Это – продвижение за рубежом новой неполноприводной линейки авто. Дальнейшее его (направления) развитие строится на презентациях, тест-драйвах и показах машин. Так, компания уже провела ряд презентаций своей техники -  на выставке IAA в Ганновере, на Кубе и Филиппинах.

И проведенные мероприятия, как отметили на заводе, уже принесла результаты. Например, в апреле предприятие поставило 10 спецавтомобилей «Урал-43206 Next» для сил национальной полиции Филиппин. Эти авто были оснащены специальным оборудованием, изготовленном на заводе автомобильной техники ГИРД.

Заслуживают упоминания и планы предприятия по развитию линейки бескапотных авто. Бескапотная компоновка обеспечивает оптимальные параметры по маневренности и грузоподъемности, и к тому же позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники.

Кстати, в 2019 году заводские конструкторы создали бескапотную версию дорожного самосвала – машина демонстрировалась на прошлогоднем «Комтрансе» и получила хорошие отзывы.

И, пожалуй, последнее: шасси «Урал» служат основой для создания подъемных кранов, автоцистерн, топливозаправщиков, пожарных автомобилей, ремонтных мастерских. И, понятное дело, востребованы везде, где эта техника применяется.



Опубликовано: 13.07.2020 13:11
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.