С установкой на перспективу

Сегодня системообразующее для Челябинской области предприятие – автозавод «Урал» занимает около трети российского рынка полноприводных грузовиков.
На предприятии, несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию последнего времени, производство техники возобновили уже с 6 апреля – главный конвейер Миасса (длиной почти 400 м, с 29 постами) функционирует в обычном рабочем режиме.
Так, в 2019 году с него уже сошли 8 200 авто, а в этом году – по заявлениям руководства предприятия – в планах сохранение производства и сбыта, как минимум, на прежнем уровне.
Но в стратегическом плане установки, скажем так, более основательные и серьезные. В пресс-службе завода, например, сообщили, что в настоящее время повышенное внимание будет уделяться развитию дилерской сети – как в России, так и за рубежом.
- Наша философия - не просто продать товар, а продвигать и пропагандировать марку, технику с комплексом услуг. Именно в этом автозавод видит цель и миссию стратегического партнера, то есть дилера, - сказали там.
Видимо поэтому в текущем году в коммерческой политике предприятия появилось такое понятие как «дилерский минимум» по полноприводной и дорожной технике.
Развитие данного направления предполагает принятие стратегическими партнерами автозавода обязательств по определенному объему продаж техники. Активизация в сфере продаж также потребует структурных изменений и в торговом доме «Урал». В планах на этот год продать через это головное сбытовое предприятие не менее 1800 единиц техники, в том числе 450 автомобилей дорожной гаммы.
Есть и еще одно направление, тоже, как считают на АЗ «Урал», из разряда стратегических. Это – продвижение за рубежом новой неполноприводной линейки авто. Дальнейшее его (направления) развитие строится на презентациях, тест-драйвах и показах машин. Так, компания уже провела ряд презентаций своей техники - на выставке IAA в Ганновере, на Кубе и Филиппинах.
И проведенные мероприятия, как отметили на заводе, уже принесла результаты. Например, в апреле предприятие поставило 10 спецавтомобилей «Урал-43206 Next» для сил национальной полиции Филиппин. Эти авто были оснащены специальным оборудованием, изготовленном на заводе автомобильной техники ГИРД.
Заслуживают упоминания и планы предприятия по развитию линейки бескапотных авто. Бескапотная компоновка обеспечивает оптимальные параметры по маневренности и грузоподъемности, и к тому же позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники.
Кстати, в 2019 году заводские конструкторы создали бескапотную версию дорожного самосвала – машина демонстрировалась на прошлогоднем «Комтрансе» и получила хорошие отзывы.
И, пожалуй, последнее: шасси «Урал» служат основой для создания подъемных кранов, автоцистерн, топливозаправщиков, пожарных автомобилей, ремонтных мастерских. И, понятное дело, востребованы везде, где эта техника применяется.
Категория: Новости производителей

Смотрите также:
- Три «К» Камского автомобильного…
- «Автотор» значительно увеличит долю полномасштабного производства
- УАЗовские «Патриоты» добрались до США
- Газовые двигатели Р6 для магистральных тягачей
- Еврофургон «VALDAI NEXT» вместо старого «Валдая»