Новости

«Урала Next»: теперь 6x4

«Урала Next»: теперь 6x4

«Группа ГАЗ» сообщает о старте производства дорожных версий «Урала Next» с колесной формулой 6x4

 

Ранее данная модель выпускалась лишь с внедорожной модификацей 6x6.

 

Новый вариант предназначен для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и иных отраслях. В линейку вхлдят самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи грузоподъемностью 16,8 тонн, и кроме того шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала Next 6х4» запланирован выпуск более 200 вариантов спецтехники, в том числе автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и т.д.

 

Непосредственно для производства версии 6x4 прошел модернизацию сборочный конвейер, были обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей, прошли дополнительное обучение операторы сборки.

 

Ведущие мосты модели, выпускаемые китайской компанией Hande, снабжены межколесными и межосевыми блокировками, которые обеспечивают возможность движения ТС в сложных дорожных условиях. Передняя управляемая ось сконструирована так, чтобы обеспечивать угол поворота управляемых колес до 50 градусов, результатом чего становится отличная маневренность. ТС снабжено рулевым механизмом интегрального типа и укомплектован целиком металлическим передним буфером, а кроме того линзованной светотехникой Hella. Приводит в движение грузовик рядный двигатель ЯМЗ-536 (самосвал) и ЯМЗ-653 (седельный тягач) с объемом6,65 л, мощность первого развивает320 л.с. и 1375 Нм крутящего момента, второго –420 л.с. и 2000 Нм. ТС с базовым двигателем снабжены 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 1515, на модификациях с более мощным мотором установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16 S2225.

 

Также Next 6x4 обладает троссовым приводом управления коробкой передач, который повышает качество переключения передач, понижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Стандартную комплектацию кабины составляют система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. В кабине седельного тягача оборудовано спальное место с отдельной дверью для удобного доступа к спальнику. Металлические детали кабины оцинкованы, капот и передние крылья выполнены из композитных материалов.



Опубликовано: 19.10.2018 15:16, Автор фото: «Группа ГАЗ»
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.