Новости

«Вольво Восток» - итоги убеждают, перспективы обнадеживают

Компания «Вольво Восток» провела пресс-конференцию по итогам работы грузовых подразделений компании – Volvo Trucks Россия и Renault Trucks Россия в 2012 году и перспективам их деятельности в году текущем.

 

В прошлом году, по словам генерального директора ЗАО «Вольво Восток» Питера Андерссона, Volvo Trucks Россия реализовало 6976 грузовиков марки Volvo, что на 34% больше, чем за такой же период 2011 г. (5223 ед.).

 

На заводе Volvo Group в Калуге выпустили 4387 ед. автомобилей Volvo (3748 ед. в 2011 г., рост +17%). Согласно статистике по импорту, в 2012 г. в Россию завезли 2162 подержанных грузовиков Volvo (2392 ед. в 2011 г., падение -10%). Таким образом, совокупно продажи новых и подержанных грузовиков Volvo в 2012 г. составили 9138 ед. (7615 ед. в 2011 г., рост +20%), что является лучшим показателем среди всех иностранных брендов на российском рынке.

 

Renault Trucks Россия в 2012 г. продал 1642 грузовика марки Renault (1347 ед. в 2011 г., рост +22%). Из них 1572 ед. выпущены на заводе Volvo Group в Калуге (1319 ед. в 2011 г., рост +19%). По импорту в 2012 г. в Россию поставили 1294 подержанных грузовика Renault (1151 ед. в 2011 г., рост +11%). В итоге, совокупно продажи новых и подержанных грузовиков Renault в 2012 г. составили 2936 ед. (2498 ед. в 2011 г., рост +17,5%).

 

Доля рынка совокупных продаж новой и подержанной тяжелой грузовой техники иностранных брендов (без учета китайских производителей) в 2012 г. у Volvo Trucks –19,8%, у Renault Trucks – 6,4%. Доля общего рынка продаж новых и подержанных тяжелых иностранных грузовиков, а также новой российской техники и стран СНГу Volvo Trucks – 7,5%, у Renault Trucks – 2,4%.

 

Стратегические цели объединенной компании ориентированы на повышение удовлетворенности клиентов, увеличение покрытия и доли рынка, расширение линейки продуктов, а также повышение доходности сделок в целях роста конкурентоспособности. Для достижения результатов планируется развивать объединенную сервисную сеть, совершенствовать культуру техобслуживания и продаж для максимальной клиентской удовлетворенности в области послепродажного обслуживания.

 

Поэтому подразделение Volvo Group Trucks Sales and Marketing – разделили на 4 региона продаж. Российский рынок будет относиться к региону «Объединенная Восточная Европа». С конца 2012 года начали процесс  аудита сетей фирменных СТО Volvo и Renault Trucks с тем, чтобы по его итогам создать единую двухбрендовую сеть. Ожидается, что эта сеть численностью свыше 70 СТО станет крупнейшей и географически наиболее масштабной на российском рынке.

 

Renault Trucks Россия перевели на схему прямых продаж (по опыту Volvo Trucks Россия), отказываясь от сбытовой политики через независимых дилеров. Это гармонизировало продажи и создало линейку продуктов Volvo и Renault Trucks с четким сегментированием под нужды клиентов объединенной компании. Пример тому – решение о комплектовании тягачей и шасси Renault Trucks в стандартных исполнениях 11-литровыми, а Volvo Trucks – 13-литровыми двигателями. В строительном сегменте, на шасси Renault Trucks будут устанавливаться самосвальные кузова отечественных компаний, а на шасси Volvo Trucks – иностранных.

 

По заявлению П. Андерссона, вывод в 2012 г. на рынок новой серии Volvo FH, а также грядущее этим летом полное обновление модельной гаммы Renault Trucks позволит объединенной компании уже в ближайшей перспективе предложить клиентам самые современные грузовики. Уже с 2014 г. обновленная техника обоих брендов начнет выпускаться на заводе Volvo Group в Калуге.



Опубликовано: 07.03.2013 09:53, Автор фото: Валерий Васильев
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.