Новости

Контроль за большегрузами

Контроль за большегрузами

В Госдуме обсуждают вопросы урегулирования системы контроля большегрузов.

 

О том, что нужно навести порядок в системе контроля над движением тяжеловесных транспортных средств, заявил заместитель председателя комитета по транспорту Государственной думы РФ Сергей Тен. Это, по мнению чиновника, даст возможность получить дополнительное финансирование дорожных работ.

 

То, что стационарные посты на федеральных трассах, призванные контролировать вес транспорта, зачастую находятся в нерабочем состоянии (работают 34 поста из 64) , выливается фактически в уничтожение сети автодорог. А ущерб, который наносят дорожному полотну грузовики с превышающими норму нагрузками на ось, выливается в миллиарды рублей убытка.

 

Сергей Тен говорит об износе сети региональных трасс в 60% и выше, а для местных дорог это показатель доходит до 70%. Если допустимый в среднем по Европе показатель грузового транспорта с нагрузками на ось, превышающими установленные, равняется 2%, то в нашей стране он оценивается в 30-40%. На российских трассах, региональная сеть которых построена с учетом нагрузки в 6 т на ось, нормой стало движение транспорта с нагрузками 13 т на ось.

 

Депутат отметил, что если задача создания автоматической системы весового контроля будет решена, то это принесет бюджету миллиарды дополнительных средств, а также послужит сохранности дорог нашей страны.

 

В скором времени планируется внесение в Госдуму изменений в КоАП РФ относительно фотовидеофиксации нарушений производимых большегрузами. В настоящее время в Госдуме идет работа над подготовкой ко второму чтению законодательной инициативы по совершенствованию норм, которые призваны регулировать движение подобного транспорта.



Опубликовано: 01.04.2014 13:25, Автор фото: MAN
Категория: Дороги



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.