Новости

Сквозной проезд по трассе М12

Сквозной проезд по трассе М12

По сообщению портала «АвтоВзгляд» (со ссылкой на «Автодор»), до конца этого года на всей трассе М12 будет организован сквозной технологический проезд.

 

Термин «технологический проезд», как разъяснили в «Автодоре», означает обеспечение беспрепятственного проезда строительной техники – в данном случае транспортные средства, минуя  региональную дорожную сеть, будут доставлять стройматериалы в любое место будущей скоростной трассы М12.

Но для автомобилистов автомагистраль откроется не ранее чем через два года.

Впрочем, в ведомстве не исключают, что так называемый основной ход трассы может быть запущен несколько раньше.

Например, до конца 2022 года запланирована сдача в эксплуатацию 22-километрового участка от ЦКАД до Орехово-Зуево - на нем уже уложили слой асфальта.

А в  2023 году к нему добавятся сто тридцать пять километров от Орехово-Зуево до Владимира. Через год – в 2024-м - будет построен самый протяженный, 654-километровый отрезок от Владимира до Казани.

В настоящее время идет весьма активное строительство на первом, втором, третьем, четвертом, шестом и седьмом этапах мегатрассы: сооружается земляное полотно и возводятся искусственные сооружения.

Отмечая строительные события на М12, нельзя не упомянуть об одном интересном эксперименте, проведенном дорожниками на одном из участков трассы во Владимирской области.

Данный эксперимент можно было бы обозначить как укладку «стального асфальта». Проще говоря, использование в асфальтовой смеси металлургических отходов снижает, как выяснилось, колейность на дорогах.

- Целью применения вторичных материалов металлургического производства стояла не только задача снижения экологической нагрузки на окружающую среду, но и повышения эксплуатационных характеристик покрытия, а именно — устойчивости к колееобразованию, - поведал тому же «АвтоВзгляду» представитель «Автодора».

Кстати, асфальтобетон из продуктов доменного производства металлургии использовался еще в Советском союзе, и сегодня его довольно широко применяют во многих странах.

А настоящим новшеством в этом эксперименте, как отметили в ГК, стало использование щебня из вторичных материалов сталеплавильного производства.



Опубликовано: 18.01.2022 09:33
Категория: Дороги



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.