Новости

Строительство вместо реконструкции

Строительство вместо реконструкции

В Минтрансе прокомментировали преимущества строительства новой платной дороги Москва-Казань.

 

 

Как известно, правительство до конца июля должно определить один из двух вариантов -реконструкция М-7, или строительство трассы Москва-Казань - в рамках  реализации транспортного коридора «Европа — Западный Китай».

 

И, похоже, уже предпочли второй вариант, во всяком случае, в Минтрансе.

 

-  Строительство новой платной дороги Москва-Казань на данный момент целесообразнее, чем реконструкция существующей трассы М-7 «Волга», - сообщил  первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

 

 

Транспортный чиновник также отметил, что все сделанные расчеты показали, что реконструкция М-7 будет дороже или, в среднем, сопоставима со стоимостью строительства новой дороги. При этом, подчеркнул он, частные инвестиции на строительство новой дороги предполагаются в размере 260 млрд. рублей, а на реконструкцию бесплатной дороги таких денег никто выделять не будет.

 

Выделил Алафинов и такой важный фактор как эксплуатационный период.

 

- Если мы говорим о новой автомобильной дороге, то, как минимум 20 лет, она будет обслуживаться за счет поступлений платно. А здесь (М-7) мы оставляем не просто на бюджете, а переводим дорогу с третьей, второй категории в первую, и бюджетные расходы на содержание растут, - заявил первый замминистра транспорта.

 

 И потом при реконструкции М-7, по мнению чиновника, не создается новая инфраструктура на территории наиболее плотного заселения. В связи с чем, он напомнил, что участок находится в зоне притяжения таких крупных агломераций, как Самарская, Тольяттинская, Ульяновская, Нижегородская и Казанская.

 

Так что «новая дорога - это безопасность и при этом новая скорость», заключил первый замминистра Транспорта РФ.



Опубликовано: 22.07.2019 12:30
Категория: Дороги



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.