Новости

В России будут использовать вторсырье в строительстве дорог

В России будут использовать вторсырье в строительстве дорог

По сообщению «Известий», российский экологический оператор (РЭО) и Росавтодор подписали трехлетний меморандум, в соответствии с которым использование отходов в строительстве дорог в РФ к 2030 году будет составлять не менее тридцати процентов.

 

О том, почему именно такие объемы отходов будут применяться в строительстве дорог, и о проделанной работе рассказал генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

 

- В федеральном проекте «Экономика замкнутого цикла» обозначено использование 30% вторсырья при строительстве дорог к 2030 году. Мы проведем совместно с коллегами из Росавтодора комплексную работу для создания условий использования вторичных материальных ресурсов (ВМР), - сообщил глава РЭО.

 

Он также добавил, что в числе компонентов, применяемых в дорожном строительстве, будут использоваться такие составляющие как резиновая крошка из утилизированных шин, компост из образующихся пищевых отходов, вторичные полимеры и другое вторсырье.

 

И, сославшись на мировой опыт, Буцаев заметил, что, например, модификатор асфальтобетона с резиновой крошкой в основе заметно улучшает общее качество дорожных покрытий.

 

В нашей стране также успешно, по его словам, используют этот компонент: за последние пять лет пятнадцать миллионов квадратных метров дорог были уложены с применением модификатора на основе резиновой крошки.

 

В Росавтодоре, отмечая важность подписанного документа, заявили, что «использование вторичных ресурсов - это актуальное направление, которое позволит повысить экономическую эффективность дорожной деятельности, а также улучшить экологию».

 

Отметили в ведомстве и то, что ранее проработать этот вопрос поручила вице-премьер Виктория Абрамченко.

 

А в Минтрансе тем временем разработали проект постановления правительства, в котором отражена методика выделения средств из федерального бюджета регионам на строительство и реконструкцию региональных и местных дорог. Суть предложенных министерством методик заключается в том, что объемы федеральных средств, выделяемых регионам для софинансирования проектов по реконструкции и строительству дорог, предлагается рассчитывать по специальным формулам. Тот есть, вводятся коэффициенты, учитывающие важность того или иного проекта.



Опубликовано: 28.12.2021 16:38
Категория: Дороги



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.