Новости

Коллаборативное управление

Коллаборативное управление

Встроенные видеокамеры, которые следят за людьми внутри автомобиля, и искусственный интеллект, который анализирует отснятый материал, должны будут сделать движение на дорогах более безопасным.

По крайней мере, именно на это рассчитывают инженеры Bosch, разработавшие новую систему. Ее конструкция предусматривает установку камеры, встроенной в рулевое колесо, направленной на водителя - искусственный интеллект распознает положение век и головы, реагирует на закрытые глаза и отвернутую к пассажирам голову. Программное обеспечение, в зависимости от ситуации в салоне, будет рекомендовать водителю либо остановиться для отдыха, либо снизит скорость автомобиля самостоятельно, если автопроизводитель предусмотрит такую функцию.

Искусственный интеллект сможет самостоятельно научиться более точно распознавать симптомы усталости, сонливости и рассеянности на конкретных примерах и видео с различными положениями век и частотой моргания. Предполагается, что программа будет обнаруживать ситуации, когда автопилот не должен быть отключен: например, если водитель отвлекается от дороги, автопилот будет работать.

Другая камера следит за пассажирами в салоне, определяя, какие пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, как сидят люди (слишком сильно наклонившись вперед, сидя полубоком или положив ноги на сиденье), чтобы оптимально регулировать работу пассивных систем безопасности.

В серийных автомобилях эти технологии Bosch могут появиться уже в 2022 году. Наличие таких систем в автомобиле с 2025 года будет учитываться при определении рейтинга безопасности EuroNCAP.



Опубликовано: 24.01.2020 15:17
Категория: Безопасность



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.