Новости

К «Дакару-2020» готовы!


К «Дакару-2020» готовы!

Названы имена пилотов, которые примут участие в ралли.

 

В прошлую пятницу в Набережных Челнах в спортивном центре «КАМАЗ-мастер» состоялась пресс-конференция. После тестовых заездов на тренировочной трассе пилотов команды Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова, руководитель команды Владимир Чагин рассказал о завершающей стадии процесса подготовки команды к 42-му ралли «Дакар».

 

 

Люди и машины ждут старта

Команду ожидают октябрьские тесты в Казахстане, после которых будут окончательно определены составы экипажей команды. Пока же утверждены пилоты для участия в гонке: действующий чемпион «Дакара» Эдуард Николаев, победитель ралли «Шелковый путь-2019» Антон Шибалов, а также Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников.

 

«КАМАЗ-мастер» выставляет на грядущую гонку 4 спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Эта модель отлично зарекомендовала себя в этом году на гогнках «Дакар» в Перу и «Шелковый путь: Россия-Монголия-Китай». Новый грузовик был создан в2018 г. из-за изменений в регламенте «Дакара», которые ограничили максимальный объем моторов в грузовом зачете13 л. Поэтому на КАМАЗ-43509 был использован рядный шестицилиндровый мотор. Фактически заново сконструированная машина стала носителем новейших разработок и современных спортивных технологий.

 

При этом за год после появления на свет данная модель была уже не раз модернизирована. Подготовка автотехники главным образом была направлена на улучшение характеристик различных систем, повышение надежности отдельных узлов и деталей, а также снижение веса ряда компонентов. Все новации тестировались на этапах Чемпионата России, ралли «Казахстан» и «Шелковый путь-2019».

 

Если же говорить более конкретно, то была проведена работа над оптимизацией функциональных процессов двигателя, магистралей и элементов впускной и выпускной систем. В течение прошедшего сезона удалось усовершенствовать рабочие процессы двигателя, позволяющие снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств. Из-за повышенных требований пилотов к рулевому управлению были внедрены настройки, позволяющие уменьшить усилие на рулевом колесе. Также была проведена значительная перекомпоновка внутреннего оснащения кузова, чтобы уменьшить склонность автомобиля к опрокидыванию, повысить его отзывчивость на изменение направления движения и поднять среднюю скорость при прохождении извилистых трасс.

 

 

Ралли с арабским колоритом

Ралли-марафон «Дакар» меняет дислокацию с2020 г., и после 10 лет проведенных на маршрутах Южной Америки организаторами гонки был подписан пятилетний контракт с Саудовской Аравией. В истории ралли «Дакар» эта страна стала 30-й из принимающих гонку. Главный плюс Саудовской Аравии – разнообразие ландшафтов: каньоны, дюны, горы, вади (арабское название сухих русел рек). Гонщиков ждут обширный горный регион Хиджаз на границе с Иорданией с ее самой высокой точкой – горой Джабаль-эль-Лауз (Миндальная гора,2500 м). Здесь лабиринт горных долин поставит перед штурманами сложные навигационные задачи. Интересным будет и соревнование на просторах пустынь Нефуд и Руб-эль-Хали, где дюны достигают высоты250 м.

 

Расписание гонки будет плотным. 5 и 6 декабря в Марселе состоятся первичные технические проверки и погрузка автомобилей участников гонки на паром. 1 и 2 января машины разгрузят в порту Джедды (Саудовская Аравия). После административных и технических проверок 2-4 января, 4 января состоится торжественный старт, затем автомобили поставят в закрытый парк Джедды. 5 января стартует прохождение первого скоростного участка. 11 января гонщиков ждет день отдыха в Эр-Рияде. На 17 января назначен последний этап ралли и торжественный финиш в местечке Киддия, а уже 18 января автомобили отправятся из Джедды на пароме в обратный путь.



Опубликовано: 30.09.2019 15:03, Автор фото: kamazmaster.ru
Категория: Автоспорт



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.