Новости

Краш-тесты по единому стандарту

Краш-тесты по единому стандарту

Западные производители автомобильной техники просят разработать единые стандарты для проведения испытаний автомобилей на безопасность.

 

Обращение американских и европейские автопроизводителей к комиссиям EuroNCAP и IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) было закономерным. Причина недовольства инициативной группы состоит в том, что из-за наличия ряда различий в технологии испытаний, компании вынуждены расходовать солидные суммы на реинжиринг с той целью, чтобы производимая ими техника смогла завоевать устраивающие потенциальных покупателей оценки и в европейских странах, и на американском континенте. В свой черед за упомянутыми комиссиями за дело предстоит взяться исследовательской группе по транспортной безопасности в Гетеборге, которая и возьмется за разработку единых стандартов для подобных испытаний.

 

Сейчас Американский страховой институт дорожной безопасности практикует краш-тесты по такой методике: машина набирает скорость в 65 км/ч и ударяется о перекрытие, площадь которого должна равняться 25% площади передней части транспортного средства. При этом воздействие препятствия направлено на левую сторону машины, где находится водитель.


В Европе принята несколько иная методика. Комиссия EuroNCAP разгоняет автомобиль до 64 км/ч, после чего он бьется о деформируемое препятствие, которое расположено со смещением, перекрывая 40% площади передней части транспортного средства.

 

Разумеется, введение испытаний автомобильного транспорта на безопасность по единому стандарту выглядят оправданным и закономерным, открытым остается лишь вопрос о сроках, за которые новые стандарты краш-тестов будут внедрены в деятельность автоапроизводителей.



Опубликовано: 20.12.2013 12:44, Автор фото: Daimler
Категория: Испытания



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.