Новости

Что ждет утилизационный сбор?

Пра­витель­ство страны предполагает к се­реди­не этого го­да урав­нять ус­ло­вия ути­лиза­ци­он­но­го сбо­ра для рос­сий­ских и иност­ран­ных ав­топ­ро­из­во­ди­те­лей.

 

По информации гла­вы Ми­нэко­ном­разви­тия Анд­рея Бе­ло­усова, к се­реди­не текущего го­да ус­ло­вия ути­лиза­ци­он­но­го сбо­ра для всех ав­топро­из­во­дите­лей на тер­ри­тории России должны быть урав­нены. В том случае ес­ли Рос­сия в бли­жай­шее вре­мя не из­ме­нит си­ту­ацию с ути­лиза­ци­он­ным сбо­ром на ав­то­моби­ли, Ев­ро­со­юз мо­жет обратиться в суд Все­мир­ной тор­го­вой ор­га­ни­за­ции.


В настоящий момент ути­лиза­ци­он­ный сбор уп­ла­чива­ет­ся при им­порте как но­вых, так и по­дер­жанных ма­шин. Однако ра­бота­ющие в Рос­сии ав­топро­из­во­дите­ли мо­гут вмес­то уп­ла­ты сбо­ра пре­дос­та­вить га­ран­тию бе­зопас­ной ути­лиза­ции транс­пор­тно­го средс­тва в бу­дущем. Этим раз­ли­чием предс­та­вите­ли Евросоюза не­од­нократ­но воз­му­щались. И хотя в кон­це фев­ра­ля бы­ло объ­яв­ле­но, что рос­сий­ские про­из­во­дите­ли бу­дут урав­не­ны с иност­ран­ны­ми, од­на­ко по­ка ни­ка­ких из­ме­не­ний в за­ко­но­да­тель­ство не вне­се­но.


Итак, в том случае, ес­ли не будет предпринято ни­каких дей­ствий в те­чение оп­ре­делен­но­го вре­мени, Евросоюзом будет расс­мот­рен за­пуск про­цес­са уре­гули­рова­ния спо­ра в рам­ках ВТО. В ближайшие дни для об­суж­де­ния это­го воп­ро­са в Моск­ве должна состояться встре­ча меж­ду ев­ро­комис­са­рами и их рос­сий­ски­ми кол­ле­гами.



Опубликовано: 20.03.2013 08:34, Автор фото: Daimler
Категория: Транспортный бизнес



Обсудить публикацию

Ответить
20.03.2013 18:01  Дмитрий

А что будет с российскими надстройщиками, цена изделий которых зачастую ниже размера утилизационного сбора? Почему не взимается сбор с ввозимых шасси?



Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.