Новости

Как выжить на транспортном рынке?

Эксперты европейского рынка коммерческого автотранспорта сделали вывод о том, что в 2011 и 2012 гг. гибкость производства останется одним из ключевых факторов в сохранении количества заказов и обеспечении финансовой стабильности. К такому выводу пришли европейские наблюдатели, проанализировавшие положение дел у семи ведущих изготовителей тяжелых грузовиков.


Автомобильные компании, сумевшие в кризис сделать собственное производство более гибким, быстрее преодолевают негативные последствия резкого падения платежеспособного спроса.


Рассмотреть эффективность таких мер эксперты предлагают на примере Scania, доминирующей на рынках ряда стран в сегменте коммерческих автомобилей полной массой свыше 16 тонн. Сравнение показателей 2010 года с показателями предыдущего отчетного периода характеризует 54-процентное увеличение поставок техники в целом и 24-процентный рост в Европе. Наиболее динамично восстанавливающимися являются страны с наиболее развитой и крепкой экономикой – Германия и Франция. В то же время, после экономического спада 2008-2009 гг. восстановление в Европе, на которую пришелся 41% поставок, происходило довольно медленно.


Но есть и регионы с более внушительным взлетом продаж в процентном выражении. Например, в Евразии за счет бурного роста потребления в России отгрузка оплаченной техники увеличилась на 119%. Уверенный тренд характерен и для Латинской Америки, где благодаря всплеску реализации готовой продукции в Бразилии сбыт вырос на 89%. В государствах Азии, Африки и Океании в течение всего минувшего года также происходил существенный рост рынка.


Автомобильные эксперты констатируют, что достижение высоких результатов стало реальным благодаря гибкой структуре производства. Scania сумела отреагировать на растущий спрос со стороны перевозчиков и произвести отгрузку техники без увеличения сроков поставки заказчикам. Этот фактор в итоге оказался решающим: перевозчики, не сумевшие в короткие сроки получить подвижной состав, утрачивали лояльность к одному бренду и переходили к другому. Такие решения позволили сотням транспортных операторов своевременно реагировать на растущую потребность в услугах по перевозке грузов. Нерасторопные производители теряли клиентов и соответственно – объемы продаж.



Опубликовано: 23.09.2011 10:40
Категория: Транспортный бизнес



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.