Лидеры на российском рынке пикапов

Ведущие российские аналитические агентства традиционно, по прошествии первого полугодия, представляют рейтинги и статистику в различных сегментах коммерческого транспорта.
Так, аналитики “Автостата” назвали самые популярные пикапы в России по итогам продаж в первом полугодии. На эти модели приходится практически 80% всех реализованных в количестве 4 200 единиц новых пикапов в стране.
В первой тройке на рынке пикапов в России по итогам продаж в январе-июне 2020 года каких-либо изменений не произошло. Лидер рейтинга прежний - отечественный пикап УАЗ с результатом 1135 единиц, что на 25% ниже прошлогоднего показателя. На второй строчке Тoyota Hilux - продажи этого бренда упали на 16% и составили 1102 единиц. А замкнул ТОП-3 Mitsubishi L200.
На долю брендов VW Amarok и Mercedes-Benz X-Class пришлось 296 и 196 проданных пикапов. Пикапы Isuzu D-Max разошлись "тиражом" в 157 единиц, а продажи остальных моделей не превысили 100 единиц.
И о ситуации на вторичном рынке. За первые шесть месяцев текущего года на рынке подержанных автомобилей в России было продано 18 214 пикапов, что на 8,6% меньше результатов прошлого года за тот же период. Лидером продаж в этом сегменте по итогам первой половины 2020 года стал Mitsubishi L200. Реализация пикапов Mitsubishi L200 за означенный период составила 3028 единиц. Для сравнения, в прошлом году за тот же период было продано 3271 автомобилей Mitsubishi L200. Таким образом, продажи «пиков» с пробегом данной модели упали на 7,4%. Второе место заняла Toyota Hilux, с результатом 2254 автомобиля. Продажи подержанных пикапов этой модели упали на 4,2% по сравнению с прошлым годом. Третье место досталось отечественному ИЖ-2717 - продано 1981 авто, что ниже результатов прошлого года на 17%. На четвертом - УАЗ Pickup. Это единственный пикап, чьи продажи на вторичном рынке выросли. Так, если в первом полугодии 2019 года было продано 1692 пикапа УАЗ, то в этом году его продажи составили 1704 единицы, поднявшись на 0,7%. А замкнул пятерку лидеров Volkswagen Amarok с результатом в 1122 перепроданных автомобиля, что ниже на 7,8% по сравнению с первой половиной 2019 года.
И, пожалуй, последнее, что стоит отметить, это ощутимое снижение продаж в сегменте LCV в целом.
По данным агентства Russian Automotive Market Research за период январь-июль 2020 года продажи новых LCV составили 55,8 тыс. ед. – на 11% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года. А в июле этого года рынок продаж новых LCV сократился на 0,7% относительно июля 2019 года до 8,4 тыс. единиц.
Категория: Транспортный бизнес

Смотрите также:
- Логистика 2021
- Перевозчики предупреждают о росте тарифов в 2021 году
- На господдержку рассчитывать не придется
- Автолизинг – на спадах и подъемах
- Корейским автоконцернам – благоприятный инвестклимат