Новости

О дорогах, придорожном сервисе и ИТС


Настоящий букет событий значимых для транспортной отрасли стартовал в «Экспоцентре».

 

В ЦВК «Экспоцентр» открылись II Международный форум «Дороги и придорожный сервис в России и СНГ. Мировой опыт и международное сотрудничество», Пятый конгресс интеллектуальных транспортных систем и IV Международная конференция «Грузоперевозки для малых, средних и крупных предприятий. Что дальше?». Одновременно с этими мероприятиями там же состоялось открытие выставок по схожей транспортной тематике: Expotraffic, Intertunnel, Transcon и «Благоустройство городских территорий».

 

На церемонии открытия первый вице-президент Международной Академии транспорта Виктор Досенко подчеркнул важность проводимых мероприятий для транспортной отрасли страны и выразил особую признательность правительству города Москвы и непосредственно департаменту строительства столицы за серьезную поддержку при подготовке мероприятия.

 

В свою очередь генеральный директор компании «Интеллектуальные ресурсы» (бренд Rusmet), выступившей организатором II Международного форума «Дороги и придорожный сервис в России и СНГ. Мировой опыт и международное сотрудничество» Виктор Ковшевный, в своем выступлении подчеркнул значение тем, которые поднимаются в процессе работы форума, конгресса и конференции:

 

- Дороги сами по себе в пустоте не существуют, точно также как и придорожный сервис. Существует огромный кадровый дефицит, и огромный кадровый дефицит именно в области организации транспортного движения. Именно поэтому мы решили, что будем объединяться со всеми здоровыми силами.

 

По мнению эксперта, если взять территорию России, то ее размеры с одной стороны самое главное достоинство, потому что ни у кого нет такой территории, с другой – самый главный недостаток.

 

- На сегодняшний момент при той организации транспорта, которая есть сегодня, нам надо увеличить эффективность транспортной системы как минимум в три раза, я имею в виду среднюю скорость грузопотока, стоимость и т.д. Иначе, если мы не решим этот вопрос, то мы фактически можем забыть о практическом большинстве отраслей нашей промышленности. Это важно понимать, потому что сегодня, когда Россия вступает в ВТО, когда определенные нормы отменяются или вступают в силу, наша промышленность находится в крайне тяжелом положении. Один из самых главнейших параметров, на которые надо обращать внимание – это транспорт и организация транспортных потоков.

 

Однако, по мнению эксперта, логистика практически сводит на нет существование предприятий, которые находятся на территории России и есть два варианта выхода из этой ситуации: развитие внутреннего потребления, либо развитие эффективности транспортного обеспечения.

 

Другой соорганизатор конгресса и блока выставок руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев на состоявшейся пресс-конференции рассказал о создающейся интеллектуальной транспортной системе Москвы и мерах по нормализации транспортной ситуации в столице, подчеркнув, что две трети бюджета строительства в Москве, что оставляет более 240 млрд. рублей, направляется на решение транспортных задач.

 

Затем прошел ряд заседаниям по секциям, посвященных интеллектуальным транспортным системам, дорожной отрасли в России, СНГ и мире, грузоперевозкам для малых, средних и крупных предприятий, а также инвестиционному потенциалу сферы придорожного бизнеса. Изюминкой следующего дня должна стать дискуссия с телеведущим РБК-ТВ Игорем Виттелем, посвященная вопросам организации грузоперевозок для малых, средних и крупных предприятий.




Опубликовано: 13.03.2013 17:12, Автор фото: Вадим Попов
Категория: Транспортный бизнес



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.