Вместо «сарафанного радио»
Буйство стихии, спровоцировавшее заторы на некоторых федеральных трассах в конце декабря 2010 года, побудило Федеральное дорожное агентство к пересмотру своей работы в части оперативного информирования перевозчиков о ситуации на конкретных участках дорог.
Принято решение увеличить объем информации на сайте ФДА, пересмотреть цикличность ее обновления и конкретизировать данные по отдельным отрезкам, где могут возникнуть заторы. Уже в январе 2011 года автомобилисты в режиме он-лайн начали получать сведения о том, какой интенсивности снегопад и толщина снежного покрова, сколько дорожной техники работает и на каких участках, как скоро будет расчищена проезжая часть и много ли транспорта скопилось на таком-то километре.
Это хорошая альтернатива взаимному оповещению водителей друг друга по радиосвязи, т.к. информация позволяет заранее выбирать маршруты объезда или пережидать стихию на стоянках, не выезжая на проблемную дорогу. Поскольку не все перевозчики могут пользоваться Интернетом в пути, дополнительно достигнута договоренность с «Дорожным радио» и «Авторадио» о размещении дублирующей информации о погодных условиях и дорожной обстановке.
Категория: Транспортный бизнес

Смотрите также:
- Логистика 2021
- Перевозчики предупреждают о росте тарифов в 2021 году
- На господдержку рассчитывать не придется
- Автолизинг – на спадах и подъемах
- Лидеры на российском рынке пикапов